?

Log in

Остров Везения [entries|archive|friends|userinfo]
kusin

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

47 [Feb. 10th, 2012|07:15 pm]
kusin
47!!!
Link18 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 8th, 2012|08:06 am]
kusin
У половины мужского населения Европы ДНК Тутанхамона
Link10 comments|Leave a comment

Полет нормальный [Feb. 3rd, 2012|09:42 am]
kusin
Со мной что-то происходит - из меня прет и генерит.
Вместо того, чтобы сложить фирму на лето до лучших времен (15 мая у меня заканчивается контракт на помещение, а продлевать его не хочу, поскольку главное правило бизнеса location location and location не соблюдено), я нашла помещение в самом центре на пешеходной улице, в самом сердце города. А помещение маленькое, разместить там производство я не могу. Так вот я задумала срочно продать свою квартиру, переехать в дом с подсобными помещениями и разместить там производство. В центре же только шоу-рум. Теперь мне надо срочно все дома выбрасывать, приукрашивать и звать маклера. Уже на понедельник назначили время. Продавать. Дом покупать. Помещение старое отдавать. Новое подписывать и ремонтровать. Переезжать. В дом переезжать.
И все это надо закончить до начала мая. В какой-то момент придется платить две аренды.
Куда меня несет? Но есть стойкое ощущение, что вот, я, наконец-то, живу. И очень хорошее предчуствие. Кроме плохого ночного сна, все остальное пучком. Полет нормальный.

А, вот еще. Срочно надо помочь сыну сдать на права, и купит ему колымагу, чтобы смог доехать до учебы, поскольку жить-то будем на окраине. Короче, бессонные ночи надо обратить в обучение вождению, чтобы время не пропадало.

А еще мы продали квартиру, которую ремонтировали. Только лишь в пятницу. Короче, 2012 год обещает быть бурным. Не знаю, что там Майя нам напророчили. Я это отменяю.
Link12 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 1st, 2012|07:23 pm]
kusin
В носу першит, начинается кашель, горло уже болит. КАБЗДЕЦ.
Link5 comments|Leave a comment

(no subject) [Jan. 20th, 2012|09:25 am]
kusin
Снилось под утро, что я еду отдыхать в теплые края и не могу собрать чемодан. Кладу, кладу какие-то вещи из шкафов, а вещи все незнакомые, не знаю, подойдут ли они мне и не запоминаю их. От этого не складывается ощущения готовности, нет моих любимых вещей-то.
Это прям точно моя жизнь сейчас. Что-то все время делаю, суечусь, а ощущения завершенности нет. Бесконечный процесс бестолковых голово- и телодвижений.
LinkLeave a comment

(no subject) [Jan. 15th, 2012|11:22 am]
kusin
Да! У меня это делает, то, что в предыдущем посту! Даже посмотреть ленту не могу!
LinkLeave a comment

post [Jan. 15th, 2012|11:21 am]
kusin
Оригинал взят у msado в post
Внимание, жж взломан, поставлен фишинг

При заходе во френдленту вам показывают экран как бы первой страницы жж и просят залогиниться поновой. Это фишинг, еслы вы это сделаете, то окажетесь по адресу http://ohtoenequ1.getenjoyment.net/index.php который собственно и собирает логины с паролями. Бегом менять пароль, если вы попались на этот праздник

И передайте дальше СРОЧНО

LinkLeave a comment

Издержки бизнеса [Jan. 14th, 2012|09:27 am]
kusin
На работе наоставляли каких-то дурацких заказов. Рамки, паспарту (как оно пишется?), схему метро Нью-Йорка под стекло. Стекло разбили в картине и проч. Меня воротит все это делать :( Я как бы по красивым картинам хочу специализироваться, а тут сплошные издержки бизнеса. Меня это все даже коробит. Я типа художник, дизайнер и плотник. А такое нетворческое бездумное - неа. Теперь ехать к поставщику за всем этим. Ломает.

Заказы из России. Помню из славных времен бизнеса с Россией - всегда все срочно и в 100% комплектации. В Швеции все очень заранее записываться, а понятия срочно вообще не существует. Отказываются делать срочно, даже если там деньги. Вот опять был заказ "а быстрее нельзя?". И когда заказ был срочно готов, последовало, а у меня к вам еще заказ будет, и заказывает еще более сложный. Еще срочнее. И при этом еще надо постоянно вести переписку и выбивать деньги. Яндекс-фигандекс деньги Васе, а Вася - вам. Почему так страшно платить картой или Paypalom? Paypalom весь мир пользуется. Полетим все втарарам, так и деньги под матрасом тоже не спасут. Растите огород, если хотите подстраховаться. Картошка будет дороже золота. А еще дороже - консервированные персики.

Аааа. Еще вчера продала картину, которую испортила при печати. По дороге на помойку развернулась, закрасила фломастером сколы краски, натянула на меньший подрамник, чтобы скрыть испорченный край. Продала за 100 долларов. Вот так бывает.
LinkLeave a comment

(no subject) [Jan. 12th, 2012|10:43 am]
kusin
В гавно на улице сегодня наступила. Это хороший или плохой знак? Учитывая, что у нас собачники гавно на улице все-таки собирают.
Еду в машине в магазин - воняет. Сразу пытаюсь найти виноватого, кто ездил в машине, кто гамбургер под сидением забыл. Никто не забыл. Это я воняю :(
Link4 comments|Leave a comment

(no subject) [Jan. 12th, 2012|09:06 am]
kusin
На улице черно. Снега так и не было.
Link1 comment|Leave a comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]