?

Log in

No account? Create an account
Остров Везения [entries|archive|friends|userinfo]
kusin

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Oct. 28th, 2014|02:23 pm]
kusin
Ух ты, уже позабыла, как сюда пишуть...
Link12 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 10th, 2013|02:56 am]
kusin


Журнал пишется под замком.

Если вы хотите стать моим другом/френдом, оставьте тут коммент, я загляну к Вам и, почти наверняка, добавлю Вас тоже!
Link83 comments|Leave a comment

(no subject) [Dec. 8th, 2012|09:50 pm]
kusin
Цель игры, выбить все шарики. Выбиваются шарики, если попасть в группу шариков одного цвета.



Установи себе такую игрульку.
Link11 comments|Leave a comment

(no subject) [Nov. 30th, 2012|04:47 pm]
kusin
[Tags|]
[Current Location |Sweden, Skåne,Helsingborg Municipality, Helsingborg]

Нету времени, нету. Писать нету времени тут. Ищите в фейсбуке, присоединяйтесь.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Link3 comments|Leave a comment

глокая куздра [May. 25th, 2012|04:59 pm]
kusin
"логиниться, чекиниться и размещать инстаграмки"

Что-то приблизительно такое прочитал бы человек лет 30 назад - ни ухом, ни рылом.
Link6 comments|Leave a comment

Посмотрим-посмотрим... [May. 24th, 2012|09:03 am]
kusin
Кто победит?! Сегодня мне приснилось, что у меня борода!!! И я ее брила. В соннике написано, что это к убыткам. Вот и проверим, чья правда.

Оригинал взят у shumska в Пару-тройку тыщ евро. На шпильки
Оригинал взят у atronil в мне бы неожиданные пару тыщ))
Originally posted by anastassii at мне бы неожиданные пару тыщ))
Оригинал взят у grigorevasveta в смешно...
Оригинал взят у enrolar в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojku в а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получил оттуда, отсюда деньги!!!! разрулил все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верил во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместил)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

Link3 comments|Leave a comment

Авторам, кто увидит [Apr. 27th, 2012|08:51 am]
kusin
Давненько ничего не продавалось. После Рождества, кажется, у Микова 2 картины ушли по скидке. Больше ничего. Полный отчет в июне или в июле!
LinkLeave a comment

Про высший свет [Apr. 5th, 2012|01:03 pm]
kusin
Я редко раздражаюсь на людей. Но сегодня тот случай, когда я угораю от человеческой тупости. Пригласили нас на юбилей на 50-летие. Прошу прощения, no offence, к очень простой женщине, уборщице из Литвы, мужеподобной, любящей крепко выпить. Предыстория есть, но Бог с ней. Для празднования ей родственники одолжили пару комнат в своем оффисе. Пришло нам приглашение на открытке. Корявым почерком, зачеркнуто-перечеркнуто, ну, короче, выглядит как черновик. Ну мы поумилялись, поскольку ее простота для нас не секрет, а в приглашении написано: Форма одежды - пиджак и коктейльное платье. Ну я удивилась, конечно, в первую очередь представив ее саму в коктейльном платье. Я платья и юбки не ношу почти никогда, стесняюсь своих полноватых ног. Для этого у меня есть вечерне-театральные брюки. Прошу любимого позвонить ей и сказать, что я буду в брюках, как всегда. Так уж предупредить на всякий случай. Нет, говорит королевна. Не надо в брюках! Что же это все будут в платьях, а она одна в брюках! Жаль я не на костылях, а то, наверное, тоже запретили бы. Высший свет, млять.
Link4 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 20th, 2012|10:10 am]
kusin
Итак, квартира моя лежит в сети - продается. Уже приходили двое смотрели. Сегодня еще один покупатель придет. После посещения нашей квартиры чужими людьми под предводительством маклера (мы в это время прячемся у меня на работе), остается ощущение, что тебя чуть-чуть изнасиловали.
Присоединиться к насильникам можно тут
Link17 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 15th, 2012|06:22 pm]
kusin

Фан-проект от 'Prime Elements TCG'. Я пишу, как...

LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]